ЧИП - тюнинг
Для того, чтобы увеличить мощность мотора, нужно поставить современную прошивку. Прошивка добавит от 35 до 50 лошадиных сил, а некоторые версии машин и агрегатов раскачиваются до 210 и даже 220 лошадиных сил. В топовых сериях БМВ мотор может добраться до 240-250 лошадиных сил и все это благодаря ЧИП тюнингу. Самые же слабые наименования движков можно прокачать максимум до 185 или 200 лошадиных сил. Отдельные версии имеют прошивку до 215, а с даунпайпами и до 230 лошадиных сил. Самый лучший мотор может получить прошивку до 249 лошадиных сил и выше. А если будет использоваться даунпайп, то можно добиться и 280 лошадиных сил.
Модификации
- B47D20K0 выпускался в период с 2007 по 2012 год, это самая слабая модификация, она имеет турбину и мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент здесь 260 Н*м при 1750-2750 оборотах в минуту. Мотор стоит на 116d или 316d.
- U0 выпускался с 2007 по 2013 год. Он имеет 243 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту, крутящий момент здесь 300 Н*м при 1750-2750 оборотах в минуту. ЭБУ и турбокомпрессор промогают движку работать правильно, наддув же имеет полтора бара давление. Также здесь есть форсунки с соленоидами. Применяется установка на 118d, 318d, X1, X3.
- O0 также выпускалась с 2007 по 2013 год, он имеет мощность 177 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент здесь равняется 340 Н*м при 1750-3000 оборотах в минуту. Блок управления и турбина с 1.55 бара отлично работают. Форсунки здесь пьезоэлектрические, они имеют большое давление в рампе. Найти движок можно на 120d, 320d, 520d, X1, X3.
- T0 или TOP выпускался в стандартные 2007-2013 года, он является самым мощным. Два турбированные компрессора дуют до 2 бар, тут появился современный выхлоп, пьезофорсунки. Давление в рампе стало еще больше, ЭБУ тоже новый. Отдает он 204 лошадиные силы при 4400 оборотах в минуту, крутящий момент равняется 400 Н*м при 2000-2250 оборотах в минуту. Стоит он на 123d или X1.
- K1 или TU выпускался с 2011 по 2015 год. Он заменил предшественников и получил новейшую турбину. Этот мотор имеет большую экономичность чем раньше, расход тоже снизился на 3 процента. Здесь мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент 260 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Движок стоит на 116d, 316d, X1.
Есть еще U1, O1, T1, U1, они практически ничем не отличаются от своих предшественников.